Внесение изменений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП в Москве

Быстро. Доступно. С гарантией.

Согласно законодательству РФ, в некоторых случаях, например, при смене руководителя, указанного в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, требуется фиксация данных изменений.

Корректировка записей осуществляется путем прохождения соответствующей процедуры, занимающая значительное количество времени. Сэкономьте его и предоставьте доверенность на юриста «Бизнес Роста», мы сделаем всё за вас.

Внесение изменений могут быть:

  • Связанными с корректировкой в уставном документе;
  • Не связанными с корректировкой в уставном документе.

В любом случае, внесение изменений в ЕГРИП или ЕГРЮЛ в Москве является крайне ответственной процедурой, откладывать которую категорически не рекомендуется.

Внесем изменения в ЕГРЮЛ или ЕГРИП
в Москве в сжатые сроки!
Не выходя из офиса внесите изменения, менее чем за 7 рабочих дней!

Внесение изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, которые не связаны с уставными документами

внесение изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, не связанные с уставными документами

В нижеперечисленных случаях не требуется производить изменения в Уставе организации:

  • Смена руководителя, директора фирмы;
  • Изменения в паспортных данных руководителя (ФИО, адрес регистрации), а также ИНН;
  • Смена деятельности;
  • Получение нового гражданства (касается лишь ИП).

Внесение изменений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП носит обязательный характер. Игнорирование или отказ от прохождения данной процедуры влечет за собой административное наказание.

Избавьте себя от трудностей и потерянного времени, обратитесь к юристам «Бизнес Роста» 8 (800) 33-33-281.


Список документов для внесения изменений ЕГРЮЛ и ЕГРИП


Юридические лица должны подготовить к предоставлению:

  • Заявление на внесение правок в ЕГРЮЛ без осуществления корректировок в Уставе организации. Составляется строго по принятой законодательством форме;
  • Коллективное решение учредителей о внесении правок в ЕГРЮЛ;
  • Другие сведения, зафиксированные документально, устанавливающие изменения в организации.

Индивидуальные предприниматели должны подготовить к предоставлению:

  • Заявление о необходимости внесения правок в ЕГРИП;
  • Копию документа, которая свидетельствует об изменениях сведении об ИП.
Как мы работаем
  1. Оставляете заявку на сайте / Связываетесь с нами по телефону;
  2. Составление плана работы;
  3. Внесение поправок и их предоставление в государственный орган;
  4. Предоставление клиенту результата работ.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ, связанные с уставными документами

изменения в ЕГРЮЛ с изменением уставных документов в Москве

Во многих случаях, без редактирования Устава компании не обойтись:

  • Ребрендинг фирмы;
  • Открытие филиала(-ов) организации или же смена сведений о них;
  • Новый юр. адрес предприятия;
  • Новый состав учредителей;
  • Смена сведений об уставном капитале;
  • Правопреемство.
  • Новая форма деятельности.

Уже многие годы специалисты «Бизнес Роста» осуществляют сопровождение больших и малых компаний. Мы осуществим внесение в ЕГРЮЛ требуемых правок в срок менее чем за неделю.


Стоимость внесения изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП в Москве

сколько стоит внесение изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП в Москве

Юристы «Бизнес Роста» гарантировано осуществят все необходимые процедуры, соблюдая при этом сроки, установленные законом. Стоимость услуги будет варьироваться в зависимости от события, которое влечет за собой внесение правок:

  • Изменения, связанные со сменой руководства (подготовка пакета документов, юридическое сопровождение при процессе смены уполномоченного лица, сопровождение у нотариуса т.д.);
  • Продажа капитала или его части (с нами сделка пройдет предельно просто и прозрачно);
  • Изменение размера уставного капитала (обеспечим проведение целого комплекса услуг с последующим получением Вами всех положенных бумаг);
  • Новый вид деятельности юридического лица (услуги по подготовке документации, сопровождение похода к нотариусу, в налоговый орган);
  • Смена данных, указанных в паспорте (составление пакета документов, сопровождение во всех необходимых инстанциях);
  • Новый юридический адрес (оформление всех необходимых документов, юридическое сопровождение, получение всех соответствующих уведомлений).